1. Разметьте территорию, которую хотите иметь в своих владениях.

Это нужно делать тыквами. Главное, чтобы эти тыквы не стояли на одной линии, а были немного наискосок.

2. Обязательным для привата территории инструментом является топор. Его можно либо скрафтить, либо вызвать консоль - поставить два слеша и написать "//wand ".

3. С топором в руках можно отмечать свою территорию. На первой тыкве, которая стоит в вашей разметке земли, нужно нажать левую клавишу мыши - вам консоль напишет, мол первая позиция установлена.

4. Возле второй тыквы нажмите правую кнопку мыши - будет отмечена вторая часть вашей территории.

Вы отметили саму территорию по поверхности, теперь нужно ее отметить по воздуху, чтобы вас не залили сверху лавой, и под землей, чтобы никто не смог к вам подкопаться.

5. Чтобы захватить подземную часть территории и воздушное пространство - запускаем консоль и пишем

  • "//expand 20 up "(это отметит вашу землю на 20 блоков вверх) и
  • "//expand 20 down "(отметка территории на 20 блоков вниз).

6. Этими действиями вы отметили территорию.
Чтобы ее заприватить - включите консоль и введите "/region claim **** "

Вместо звездочек обозначьте имя территории.

Готово! Теперь это будет ваш отмеченный заприваченный регион.

С помощью специальных команд, в Майнкрафт можно делать все что угодно — у нас есть полный список этих команд.

Вы сможете добавлять себе любые предметы, изменять погодные условия или просто делать себя неуязвимым. Некоторые из команд будут работать только в одиночной игре или только в мультиплеере, поэтому внимательно читайте их описание перед вводом.

Команды вводятся в чат, поэтому для того чтобы начать, нажмите — T или / и потом пишите.

Нажмите, чтобы перейти:

Команды для одиночной игры в Minecraft:

Команды для админа в Minecraft:

Если вы являетесь администратором сервера, то эти команды будут вам очень полезны. С ними вы сможете выполнить большую часть действий, необходимых для нормального существования вашего сервера.

clear <цель> [номер объекта] [дополнительные данные] — Очищает инвентарь указанного игрока ото всех предметов или конкретных ID.

debug — Запускает режим отладки или останавливает его.

defaultgamemode — Дает возможность поменять режим по умолчанию для новых игроков на сервере.

difficulty <0|1|2|3> — Изменяет сложность игры, 0 — мирно, 1 — легко, 2 — нормально, 3 — сложно.

enchant <цель> [уровень] — Зачаровывает предмет в руках, на указанный в команде уровень.

gamemode [цель] — Меняет режим игры для указанного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети.

gamerule <правило> [значение] — Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение долно быть true или false.

Правила:

  • doFireTick — при false прекращает распространение огня.
  • doMobLoot — при false с мобов не выпадает дроп.
  • doMobSpawning — при false запрещает спавн мобов.
  • doTileDrops — при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы.
  • keepInventory — при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря.
  • mobGriefing — при false мобы не могут уничтожать блоки (взрывы криперов не портят ландшафт).
  • commandBlockOutput — при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.

give <цель> <номер объекта> [количество] [дополнительная информация] — Выдает игроку предмет, указанному по .

help [страница | команда] ? [страница | команда] — Выводит список всех доступных консольных команд.

publish — Открывает доступ к миру по локальной сети.

say <сообщение> — Показывает всем игрокам сообщение розовым цветом.

spawnpoint [цель] [x] [y] [z] — Позволяет установить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если координаты не были указаны, точкой спауна окажется ваша текущая позиция.

time set <число|day|night> — Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь.

time add <число> — Добавляет указанное количество времени к текущему.

toggledownfall — Дает возможность включить или отключить осадки.

tp <цель1> <цель2>, tp <цель> — Дает возможность осуществить телепортацию указанного по имени игрока к другому или по введенным координатам.

weather <время> — Позволяет изменить погоду на определенное время, указанное в секундах.

xp <количество> <цель> — Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.

ban <игрок> [причина] — Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по нику.

ban-ip Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по ip адресу.

pardon <никнейм> — Позволяет разблокировать указанному игроку доступ к серверу.

pardon-ip Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.

banlist — Позволяет увидеть список из всех заблокированных на сервере игроков.

op <цель> — Дает указанному игроку привилегии оператора.

deop <цель> — Отбирает у игрока привилегии оператора.

kick <цель> [причина] — Кикает указанного игрока с сервера.

list — Выводит список всех игроков онлайн.

save-all — Принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.

save-on — Позволяет серверу производить автоматические сохранения.

save-off — Запрещает серверу производить автоматическое сохранение.

stop — Завершает работу сервера.

whitelist list — Выводит список игроков в whitelist’е.

whitelist <никнейм> — Добавляет или удаляет игрока в белый список.

whitelist — Включает или выключает использование белого списка на сервере.

whitelist reload — Перезагружает whitelist, то бишь обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется вручную).

Команды привата территории в Minecraft

Эти команды понадобятся вам, если вы собираетесь заприватить территорию или выполнить другие, связанные с этим действия.

/region claim <имя региона> — Сохраняет выделенную область как регион с указанным именем.

//hpos1 — Устанавливает первую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

//hpos2 — Устанавливает вторую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

/region addowner <регион> <ник1> <ник2> — Добавляет указанных игроков во владельцы региона. Владельцы обладают теми же возможностями, что и создатель региона.

/region addmember <регион> <ник1> <ник2> — Добавляет указанных игроков в участники региона. Участники имеют ограниченные возможности.

/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> — Удалить указанных игроков из владельцев региона.

/region removemember <регион> <ник1> <ник2> Удалить указанных игроков из участников региона.

//expand <длина> <направление> — Расширяет регион в заданном направлении. Например: //expand 5 up — расширит выделение на 5 кубов вверх. Допустимые направления: up, down, me.

//contract <длина> <направление> — Уменьшит регион в заданном направлении. Например: //contract 5 up — уменьшит выделение на 5 кубов снизу вверх. Допустимые направления: up, down, me.

/region flag <регион> <флаг> <значение> — Региону можно установить флаг если вы обладаете достаточным доступом.

Возможные флаги:

  • pvp — допустимо ли PvP в регионе
  • use — допустимо ли использование механизмов, дверей
  • chest-access — допустимо ли использование сундуков
  • l ava-flow — допустимо ли растекание лавы
  • water-flow — допустимо ли растекание воды
  • lighter — допустимо ли использование зажигалки

Значения:

  • allow — включен
  • deny — отключено
  • none — такой же флаг как и не в приватной зоне

Команды для плагина WorldEdit

Данные команды понадобятся вам, если на сервере установлен плагин WorldEdit и у вас есть разрешение на использование его команд. На среднестатистическом сервере, для большинства игроков — эти команды будут недоступны.

//pos1 — Устанавливает в качестве первой точки координат блок на котором вы стоите.

//pos2 — Устанавливает в качестве второй точки координат блок на котором вы стоите.

//hpos1 — Устанавливает в качестве первой точки координат блок на который вы смотрите.

//hpos2 — Устанавливает в качестве второй точки координат блок на который вы смотрите.

//wand — Дает вам деревянный топор, кликнув этим топором левой кнопкой мыши по блоку, вы установите первую точку, правой кнопкой — вторую.

//replace — заменяет все выбранные блоки на указанные в выделенном регионе. Например: //replace dirt glass — заменит всю землю на стекло в выбранной области.

//overlay — Покрыть регион указанным блоком. Например: //overlay grass — покроет регион травой.

//set — Заполнить пустую область указанным блоком. Например: //set 0 — Удалит все блоки в регионе (заполнит воздухом).

//move — Сдвинуть блоки в регионе на <количество>, в <направлении> и заменить оставшиеся блоки на .

//walls — Создает стены из <материал> в выбранном регионе.

//sel — Снимает текущее выделение.

//sphere — Создает сферу из , c радиусом . Raised может быть yes или no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус.

//hsphere — Создает пустую сферу с указанными параметрами.

//cyl — Создает цилиндр из , с радиусом и высотой .

//hcyl — Создает пустой цилиндр с указанными параметрами.

//forestgen — Создает лес площадью x блоков, с типом и плотностью , плотность бывает от 0 до 100.

//undo — Отменяет указанное количество ваших действий.

//redo — Восстанавливает указанное количество отмененных вами действий.

//sel — Позволяет выбрать форму выделяемого региона. cuboid — выделяет параллелепипед. extend — то же, что и cuboid, но при установке второй точки вы расширяете регион, не теряя выделение с уже выделенного. poly — выделяет только в плоскости. cyl — цилиндр. sphere — сферу. ellipsoid — эллипсоид (капсула).

//desel — Снимает выделение.

//contract — Уменьшить на указанное количество регион в выбранном направлении (north, east, south, west, up, down), если указано число — то и в противоположном направлении.

//expand — Увеличит регион на указанное количество блоков в указанном направлении (north, east, south, west, up, down), если указано число reverse-amount — то и в противоположном направлении.

//inset [-hv] — Сужает выбранный регион в каждом направлении.

//outset [-hv] — Расширяет выбранный регион в каждом направлении.

//size — Показывает количество блоков в выделенном регионе.

//regen — Заново генерирует выбранный регион.

//copy — Копирует содержимое региона.

//cut — Вырезает содержимое региона.

//paste — Вставляет содержимое скопированного региона.

//rotate — Поворачивает содержимое скопированного региона на указанное количество градусов .

//flip — Отразит регион в буфере в направлении dir, либо по направлению Вашего взгляда.

//pumpkins — Создает тыквенное поле с указанным размером .

//hpyramid — Создает пустую пирамиду из блока , с размером .

//pyramid Создает пирамиду из блока , с размером .

//drain — Убрать воду на указанном от вас расстоянии .

//fixwater — Исправляет уровень воды на указанном от вас расстоянии .

//fixlava — Исправляет уровень лавы на указанном от вас расстоянии .

//snow — Покрывает участок снегом на указанном от вас расстоянии .

//thaw Убирает снег на указанном от вас расстоянии .

//butcher [-a] — Убивает всех враждебных мобов на указанном от вас расстоянии . Использование [-a] убьет и дружественных мобов.

// — Дает вам супер кирку для быстрого разрушения блоков.

Команды привата в Minecraft помогают игроку защитить свои территории и постройки от различных разрушений. Благодаря подобным заклинаниям другие игроки не могут заходить в двери и здания, а также обустраивать свои постройки. При этом есть основные и дополнительные опции, улучшающие или оптимизирующие определенную территорию. Несмотря на всю пользу, такие команды довольно просты и понятны. И создать их не составляет особого труда.

Что такое приват?

Minecraft - это сложная многоуровневая игра, которой просто невозможно научиться сразу. Но одним из базовых заданий для любого пользователя является защита собственных территорий. Это можно сделать только с помощью привата. Он дает практически безграничные возможности для самореализации и саморазвития.

Такая возможность реализована исключительно в плагине WorldEdit. Без него функционирование любой команды прекращается. Благодаря данному плагину команды привата в Minecraft защищают территорию хозяина от гриферов и их разрушений и затоплений.

Можно использовать два варианта создания своего поля. Поэтому каждому можно выбрать собственный путь по возможностям и способностям. Первый способ основывается на использовании специальной команды и деревянного топора. Второй метод предусматривает работу при помощи особых лагов платформы WorldEdit.

Как приватить территорию

Нередко в игре возникают такие моменты, когда все, что с таким трудом и упорством создавалось, разрушается каким-то завистником или хулиганом. Команда для привата территории в Minecraft помогает оградить себя от подобных неприятностей.

Но как же это сделать? Для начала следует запастись специальным деревянным топориком. Именно с его помощью выделяется необходимая территория. Получить такой топор в свой инвентарь можно с помощью команды wand. Ее следует вписать в чат.

Полученным предметом, нажимая левую кнопку мыши, нужно выделить первый кубик. Теперь с помощью правой клавиши надавить на следующий элемент, расположенный по диагонали. Так обозначается вся территория, которую защищают. При этом в чате появляются точные координаты этого места.

После этого применяется команда привата территории в Minecraft. Для этого в том же чате нужно прописать region claim… Здесь же указывается региона. При этом сюда же можно добавить любого друга, который будет иметь право заходить на территорию. Это делается при помощи команды region addmember… На месте точек указывается имя территории и игрока.

Дополнительные методы постройки привата

Кроме способа, в котором используется деревянный топор, есть еще два наиболее часто используемых. Вместо стандартных команд здесь используется фраза pos.

Для этого, так же как и в предыдущем методе, нужно установить курсор мышки на квадрате. После того как это сделано, в чате следует написать: //pos 1. Затем становимся на диагональный камешек и снова набираем команду: //pos 2. Теперь ваша территория полностью приватна.

Еще один метод использует тот же алгоритм. Единственное различие в том, что здесь применяются другие команды привата в Minecraft. Вместо //pos 1 и //pos 2 вставляются //hpos 1 и //hpos 2 соответственно.

Основные команды привата Minecraft версии 1.5.2

Кроме того что можно защитить свое игровое поле, разработчики предоставили пользователям множество других возможностей. Для этого применяются следующие команды:

  • Для определения местоположения региона и закрепления пользователей: region define или region addmember… (имена пользователей).
  • Для замены территории - команда region redefine.
  • Для удаления ранее добавленных пользователей - слово removemember.
  • Еще можно установить собственный флаг. Для этого используются такие команды для привата территории в Minecraft 1.5.2: region flag.

Если защита данного участка больше не требуется, ее можно просто удалить. Для этого достаточно ввести в поле чата такое выражение: region delete. После этого регион исчезает.

Дополнительные команды

Ни одна игра не обходится без дополнительных бонусов и наград. Иначе она была бы просто неинтересна. Вот и в Minecraft есть особые команды, с помощью которых игрок может улучшить свое состояние и повысить шансы на победу. Они могут сделать кого угодно неуязвимым, восстановить здоровье или просто убить. Все это можно сделать на своей частной территории.

Дополнительные команды привата в Minecraft:

  • С помощью надписи /god и ника игрока можно сделать его совершенно неуязвимым для любого противника. Отменяется это приставкой un.
  • Восстановить здоровье можно командой /heal. Достаточно добавить только имя пользователя.
  • Чтобы убить любого игрока или же себя, следует использовать команду /slay и ник.
  • Можно также увеличить количество собственного инвентаря до 64. Для этого в чате набирается /stack.
  • Чтобы быстро найти любого игрока, нужно прописать команду /locate. Тогда стрелка будет четко указывать его место на карте.
  • В игре можно также легко тушить огонь или отменять течение воды, лавы и т. д. Следует только набрать соответствующие команды: /stopfire и /stoplag.
  • Удалить любую установленную защиту также можно одним словом. Для этого в личный чат вписывается специальная команда: /cremove.
  • Чтобы установить пароль на любой предмет, нужно использовать слово /cpassword. Достаточно добавить секретную фразу, и никто больше не сможет взломать этот сундук, дверь и т. д.

Любой, даже бывалый, игрок совершает множество ошибок. Многие из них повторяются практически у каждого. Поэтому выработано несколько универсальных предостережений. Они позволят сохранить игроку жизнь и значительно упростить прохождение:

  • Чтобы не дать другим пользователям доступ к особо ценным вещам, нужно их правильно защитить. Для этого существуют команды привата сундуков в Minecraft - /cprivate.
  • Выстраивая защиту территории, следует вкапывать вниз 4-6 блоков, а столб ставить выше. Это значительно увеличит высоту воображаемой клетки.
  • При добавлении в приват других игроков следует быть особенно внимательным и осторожным. Ведь можно нарваться на грифера, который разрушит все построенное и накопленное добро.

В остальном нужно полагаться лишь на собственное чутье и внимательность. Ведь все приходит со временем, а от злобных гриферов можно легко отгородиться с помощью команды привата. Ошибки бывают у каждого, но лишь сильный добивается успеха и признания.

Для того, чтобы играть на публичных серверах в Minecraft и быть уверенным, что ваш дом никто не сломает, придумали функцию «приватить» территорию. Приватная территория не скрывает местность от других игроков. Просто ваши соседи не смогут ничего менять на этой территории.

Как заприватить территорию в Minecrfart?

На самом деле, уделив сейчас 5 минут своего времени, вы научитесь в дальнейшем обезопасить свой дом от нехороших людей. Чтобы заприватить территорию в Minecraft нам понадобятся деревянный топорик и нитка. Ну и конечно же, свободная территория. Чтобы получить топорик нужно написать в окне чата //wand .

Для удобства предлагаю использовать блоки, чтобы легче было ориентироваться. Ставим 2 блока по диагонали. Нажимаем левой кнопкой мыши. В нижнем левом углу у нас высветились координаты разбитого блока. Затем бежим к другому блоку, нажимаем правой кнопкой мыши. В конце снова координаты. Сейчас мы выделили плоскую территорию. Чтобы выделить еще вверх и вниз нужно в окне чата прописать //expand 100 up и //expand 100 down . Территория выделена, но пока не запривачена. Прописываем такую команду: /region claim test

«test» - это название вашей территории. Все, теперь территория запривачена. Чтобы проверить, все ли получилось, берем нитку и нажимаем правую кнопку мыши. Как видим по сообщению в нижнем левом углу, наши регион сохранен и строить на нем можем только мы.

Существует еще несколько команд, по настройке приватности:

  • Добавляем других пользователей территории: /region addmember [Имя региона] [Ник игрока]
  • Добавляем владельца: /region addowner [Имя региона] [Ник игрока]
  • Удаляем пользователя: /region removemember [Имя региона] [Ник игрока]
  • Удаляем владельца: /region removeowner [Имя региона] [Ник игрока]
  • Информация о регионе: /region info
Теперь вы знаете, как заприватить территорию в Minecraft . Не добавляйте во владельцы территорией посторонних людей, так как права у owner’ов (владельцев) одинаковые и вас самих могут удалить.

Портал сайт надеется, что данная информация была для вас полезной. Если это так, по поделитесь ею с друзьями.

.

Каждый игрок начав должен знать;
Что такое приват территории или как заприватить дом в Майнкрафте
в противном случае можно потерять все нажитое, это вам не одиночная игра, где играете только Вы и Вы ! На серверах майнкрафт много разных людей и
не у всех благое намерение.

Вот чтобы этого не произошло давайте разберемся подробно - что же такое

Приват территории в Minecraft

Для привата территории в Minecraft Вам понадобятся; стак любых блоков и деревянный топор, топор собственно для привата, а блоки чтобы построить под собой столб для отметки второй верхней точки. Блоки вам придется накопать, а вот деревянный топор для привата можно получить написав в чат команду //wand и нажав Enter .

И так, блоки вы накопали, деревянный топор у вас есть, теперь нужно найти территорию для постройки дома и заприватить ее.

Выбирая территорию для своего дома, обращайте внимание на близлежащие дома, так как их приват может мешать вашему будущему привату, выдавая ошибку типа
.
Выбрав место под дом, представьте какой примерно он у вас будет и переходите к привату.
Приватят территорию по диагонали, как показано на картинке.

Как сделать приват в майнкрафте

Для того чтобы вы знали как сделать приват в майнкрафте, расписываю подробно. Выбрав территорию готовимся отметить первую точку, делаем углубление,
(глубина зависит от того на сколько вы углубитесь вниз при постройки дома, часто под домом строят подвал, так что это тоже нужно учитывать)
и нажатием левой кнопкой мыши отмечаем первую точку привата.
Далее, идем по диагонали вашей выбранной территории и начинаем строить столб,
(столб должен быть как минимум на 5 - 6 блоков выше вашего будущего дома) и правой кнопкой мыши отмечаем вторую точку привата (прямо тот блок на котором вы стоите) .


Отметив обе точки прописываем команду привата /region claim [название региона] ,
например: /region claim dom7 , после этого нажимаем Enter ,
при этом в чате должна выйти запись
Регион сохранен как dom7 , в вашем случае вместо dom7 название вашего региона.

Вот и все! Ваша территория запривачена!

Как проверить в майнкрафте приват

Думаю все знают как проверить в майнкрафте приват - кожей .
Поэтому берем в руки кожу и проверяем корректность привата,
должна выходить вот эта запись:

Если все нормально приступаем к постройки дома, не забыв при этом
поставить точку дома прописав команду /sethome .
Также при постройке дома и после окончания постройки, проверьте все углы кожей на наличие привата.
Но если эта надпись не вышла, то в чате должна появится причина по которой
не удалось заприватить территорию.
Возможные причины и их решения.
Выделенная область задевает другой регион
Придется искать где именно ваш регион соприкасается с чужим приватом.
Вы превысили лимит региона - отметили больше 30000 блоков
Справка: Приобретая , у вас увеличивается как размер , так и численность регионов привата.
Уменьшить в размерах свой регион
Вы использовали все свои регионы (у всех по разному, у нас на серверах доступно 3 региона)
То какого вы тут вообще делаете) .
Уверен что все поняли как приватить дом в Майнкрафте,
и все же для тех кто в танке советую посмотреть еще и видео о привате.
Приват дома в Майнкрафт

Команды для привата в Майнкрафт

.

Основная команда привата территории в Майнкрафт
/region claim [Имя региона] - Создать регион.
(Все это пишется через пробел и без скобок)

Как добавить друга в приват

Задумываясь как добавить друга в приват вы должны помнить;
Прописывая | добавляя друга или кого либо в свой приват вы подвергаете опасности как дом так и свое имущество!
Так как после добавления ваш "друг" может просто все сломать, за это действие вы несете ответственность только сами! Администрация нечего вам не вернет и не чем не поможет, так что думайте стоит ли кого-то добавлять в свой приват.
/region addmember [Имя региона] [Ник игрока] - Добавить жителя в регион
(Ники через пробел если много людей).

/region addowner [Имя региона] [Ник игрока] Добавить владельца в регион
(так же как и вы сможет управлять регионом)

/region select [Имя региона] -Выделить выбранный регион.
/region info [Имя региона] - Просмотреть информацию о регионе.

Как удалить регион в Майнкрафте

- Удаление привата.

Решили расширить регион или переехать вы должны знать как удалить регион в Майнкрафте. В есть - если у дома нет привата, то он ничей и его в праве забрать или сломать любой игрок поэтому помните;
Удаление привата приведет к потере всего нажитого!
/region remove [Имя региона] -
/region delete [Имя региона] - Удалить созданный вами регион.

Как удалить друга из привата

Чтобы удалить друга из привата, нужно знать соответствующие команды.
/region removemember [Имя региона] [Ник игрока] - Удалить жителя из привата.
/region removeowner [Имя региона] [Ник игрока] Удалить владельца из привата.

Собственно все! Теперь зная команды привата территории и ваш территория будет под надежной защитой. Стройте дома, крепости и замки создавайте кланы и гильдии, играйте в свое удовольствие на серверах .